Бух. обслуживание и налогообложение

Мы оказываем следующие услуги в сфере учета:

·  ведение бухгалтерского учета

·  составление и сдача отчетности

·  восстановление бухгалтерского учета

·  постановка учета (возможна постановка учета по отдельным участкам) 

Ведение бухгалтерского учета

   Мы принимаем на себя функции, полномочия и ответственность главного бухгалтера Вашей организации. Ведение бухгалтерского учета подразумевает систематизацию первичной документации, отражение операций в учете, формирование необходимой документации и подготовку отчетности.

   Для предприятия наша услуга - это высококвалифицированное ведение текущего учета и составление отчетности, гарантия качества и снижение риска налоговых санкций.

   Для бухгалтерской службы предприятия открывается возможность выполнения только несложных операций, а ответственность за учет несем мы.
Результат услуги - полностью сформированный по отчетным периодам комплект первичной бухгалтерской документации и отчетности.

Бухгалтерские услуги, Екатеринбург


Бухгалтерские услуги: Составление и сдача налоговой отчетности

   По Вашим документам составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее сдается в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.

   Результат услуги - полностью сформированный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности.


Бухгалтерские услуги: Восстановление бухгалтерского учета


   Обязанность ведения бухгалтерского учета определена в Федеральном Законе от 21.11.96г № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Важность этого процесса обусловлена не только и не столько обязанностью вести бухгалтерский учет, сколько теми задачами, которые решает этот учет:

  • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

   Бухгалтерский учет является одним из главных источников необходимой информации, располагая которой, руководитель предприятия может принять правильное решение в той или иной ситуации.

   Следовательно, если учет ведется неправильно или на каком–то этапе времени отсутствует, то возникает комплекс проблем, которые, в свою очередь, могут привести к негативным последствиям, как для руководителя, так и для предприятия в целом. Избежать этих проблем, а, следовательно, и негативных последствий, и призвана процедура восстановления бухгалтерского учета.

   В зависимости от состояния учета, можно провести полное восстановление бухгалтерского учета или восстановить отдельные его участки. И то и другое успешно делают наши ведущие специалисты.

Бухгалтерское обслуживание

Восстановление бухгалтерского учета

  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.

  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам.

  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.

  • Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

  • По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС.

  • Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерии


Постановка бух. учета

   Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве (например, при введении учета НДС способом «по отгрузке»), а также при запущенном учете.

   Цель постановки бухгалтерского учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства.

   В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, учетной политики, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности.

Звоните!

  +7 (343) 319-52-17 (Круглосуточно)
236-62-77

 

 
 

LiveZilla Live Help

 


Внимание:
Юридические консультации в выходной день