Без рубрики

Что чаще всего ломается в Chevrolet Lacetti?

Chevrolet Lacetti можно назвать бестселлером: в прошлом эта модель была одной из самых продаваемых в России. Причины этого заключаются в привлекательном дизайне и невысокой стоимости автомобиля. Найти все, что нужно для ремонта, несложно: детали для этой модели предлагает практически каждый интернет автомагазин запчастей. Что же чаще всего ломается в Chevrolet Lacetti?

Характерные неисправности автомобиля

Нарекания владельцев в первую очередь связаны с клапанной крышкой двигателя. Обычно она изнашивается и дает течь уже через 50 тысяч км пробега. Если не заменить крышку вовремя, это может привести к заливу свечей зажигания моторным маслом.

Ремень ГРМ в Chevrolet Lacetti тоже нельзя назвать долговечным. В подавляющем большинстве случаев его приходится менять каждые 60-70 тысяч км пробега. Введя в поисковую систему фразу «магазин автозапчасти«, можно быстро найти торговую площадку, предлагающую новый ремень ГРМ.

АКПП в Chevrolet Lacetti обычно выходит из строя уже через 150 тысяч км пробега. Но МКПП, установленная в этой модели, обладает еще меньшим эксплуатационным ресурсом. Через 60-70 тысяч км пробега у владельца могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также быстрому износу подвержены сцепление и выжимной подшипник.

Подвеска Chevrolet Lacetti тоже не отличается надежностью. Нередко сайлент-блоки выходят из строя уже через 80 тысяч км пробега. Ступичные подшипники и амортизаторы служат чуть дольше. Как правило, необходимость в их замене возникает лишь спустя 100 тысяч км пробега.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *