Без рубрики

Руководство для создания приложения. Создание сайтов в Тюмени.

Данная статья предоставлена кампанией Sirox.ru. Тут вы можете заказать создание сайта с нуля, сео продвижение и многое другое.

Шаг 1: Определите ваши цели

Отличная идея — отправная точка для каждого нового проекта. Но прежде чем перейти к деталям, вы должны четко определить цель и предназначение вашего мобильного приложения. Что он собирается делать? Какова его основная привлекательность? Какую конкретную проблему он собирается решить, или какую часть жизни ваших пользователей он собирается улучшить?

Определение четкой цели для приложения также поможет вам быстрее туда добраться.

диаграмма целей мобильного приложения

Шаг 2. Начните набрасывать свое мобильное приложение

Вам не нужно быть профессиональным художником, чтобы набросать свое приложение. Разрабатывая эскизы, вы закладываете основу для вашего будущего интерфейса. На этом этапе вы визуально осмысляете основные функции и примерный макет и структуру вашего приложения.

эскиз мобильного приложения

Первый набросок вашего приложения поможет всем членам вашей команды понять миссию и продукт, который вы пытаетесь разработать. Эти эскизы должны быть использованы в качестве справочного материала для следующего этапа проекта.

Шаг 3: Провести исследование

Пришло время провести предварительное исследование идеи вашего приложения. Это исследование имеет четыре основные цели:

  1. Узнайте, есть ли другие приложения, делающие то же самое
  2. Найдите вдохновение для дизайна своего приложения
  3. Найти информацию о технических требованиях для вашего приложения
  4. Узнайте, как вы можете продавать и монетизировать свое приложение

Хотя вы можете думать, что у вас есть революционная идея, вы можете очень быстро разрушить свои надежды. По состоянию на март 2017 года было доступно 2,8 миллиона приложений для Android и 2,2 миллиона для iOS , поэтому создание чего-то, что раньше не делалось, практически невозможно. Тем не менее, вы не должны разочаровываться теми, кто может играть на одной арене. Крайне важно, чтобы вы сосредоточились на своем собственном проекте и привлечении пользователей. Учитесь на ключевых особенностях и ошибках ваших конкурентов, и оставьте все другие мысли о них.

Шаг 4. Создайте каркас и раскадровку для своего мобильного приложения.

На этом этапе ваши идеи и особенности сливаются в более четкую картину. Создание каркаса — это процесс создания макета или прототипа вашего приложения. Вы можете найти ряд инструментов для создания прототипов в Интернете. Наиболее популярными из них являются Balsamiq , Moqups и HotGloo , которые позволяют не только перетаскивать все свои заполнители и репрезентативную графику на место, но и добавлять функциональность кнопок, чтобы вы могли щелкать по своему приложению в режиме просмотра.

HotGloo screeshot

Пока вы работаете над своими каркасами, вы также должны создать раскадровку для своего приложения. Идея состоит в том, чтобы создать дорожную карту, которая поможет вам понять связь между каждым экраном и как пользователь может перемещаться по вашему приложению.

диаграмма раскадровки мобильного приложенияШаг 5. Определите серверную часть вашего мобильного приложения.

Ваши каркасы и раскадровка теперь становятся основой вашей бэкэнд-структуры. Нарисуйте эскиз ваших серверов, API и диаграмм данных. Это будет полезным справочным материалом для разработчика, и по мере того, как все больше людей присоединятся к проекту, у вас будет (в основном) понятная им схема для изучения.

Измените ваши каркасы и раскадровку в соответствии с техническими ограничениями, если таковые имеются.

 

Шаг 6: протестируйте прототип вашего мобильного приложения

Вернитесь к своим каркасам и попросите друзей, семью, коллег и экспертов помочь вам рассмотреть ваш прототип. Предоставьте им доступ к каркасу и сделайте пробный запуск вашего приложения. Спросите их об их честной обратной связи и выявите недостатки и тупиковые ссылки. Если возможно, пригласите их в свою студию и предложите им попробовать прототип перед вами. Следите за тем, как они используют приложение, отмечая их действия и адаптируя к ним ваш пользовательский интерфейс.

Цель состоит в том, чтобы конкретизировать концепцию вашего приложения до того, как оно войдет в процесс проектирования! Как только вы начинаете его проектировать, становится сложнее что-то менять, поэтому чем яснее прототип с самого начала, тем лучше.

Во второй части этой статьи вы познакомитесь с процессом проектирования, разработкой, этапом тестирования и выпуском нового блестящего приложения. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *