Без рубрики

Когда это правильное время, чтобы принять CRM?

Если вы решили, что CRM-система, вероятно, находится в будущем вашей компании, следующий логический вопрос-когда. Многие когда принять CRMкомпании начинают с малого, сохраняя свои интересы в инструменте электронной почты, а их список клиентов в электронной таблице. Какое-то время это работает нормально, но в определенный момент все начинает ломаться.

  • Становится трудно управлять своими данными в «плоской» структуре, такой как электронная таблица, по мере ее роста (например, визуализация отношений между контактами, компаниями, возможностями продаж и т. д.)
  • Переход между различными местами вашей жизни данных становится громоздким и замедляет работу вашей команды (например, войдите в инструмент электронной почты, чтобы найти адреса электронной почты ваших контактов, ваш инструмент учета, чтобы увидеть доход, с которым они связаны, электронную таблицу, чтобы узнать, в каком состоянии они находятся и т. д.)
  • Уход сотрудника приводит к потере данных (например, торговый представитель уходит, отбрасывает все сделки, над которыми он работал, не оставляя вам возможности забрать вещи там, где он остановился)

Короче говоря, ответ для большинства компаний довольно прост. Хотя вы можете некоторое время обходиться без CRM-системы, принятие ее раньше часто лучше, чем ждать, пока вы не почувствуете боль от специального решения, которое вы переросли.

Но сколько же стоит CRM? CRMs варьируются в цене; нет единого ответа на все вопросы. Несколько важных вещей, которые нужно иметь в виду:

  • Многие CRM взимают плату за каждого пользователя. Другими словами, один пользователь будет стоить $50, два пользователя $100 и так далее.
  • Некоторые CRM взимают плату за дополнительные данные. Это может быть сделано в нескольких различных формах. Некоторые CRM взимают плату за каждую запись: вы платите за каждый дополнительный набор из 1000 (или 10 000 и т. д.) люди в вашей базе данных. Другие взимают плату за хранение данных в размере. Например, вы можете хранить до 5 гигабайт данных бесплатно, а затем платить за каждый дополнительный гигабайт.
  • Третьи берут плату за функциональность. Заплатите $ 50 / пользователь / месяц за контакт, компанию и управление сделками; заплатите дополнительные $50 за продукт “Enterprise”, который включает в себя скоринг и отчетность по лидам.

Хотя факторы ценообразования CRM могут быть сложными, хорошая новость заключается в том, что барьеры для принятия CRM ниже, чем они когда-либо были раньше. Большая часть причины, по которой мы сделали HubSpot CRM 100% бесплатным, заключалась в том, что людям не нужно было бы “делать решительный шаг” по долгосрочному соглашению с лицензионными сборами, просто чтобы узнать, нужна ли вам CRM. Держите всю свою команду, используя то, к чему они привыкли, и переместите пару повторений.

Подробнее тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *