Без рубрики

Важность цифрового маркетинга

Еще в 2004 году, «цифровой маркетинг» был ничем по сравнению с тем, чем он стал сегодня.

Для начала Facebook и Gmail просто взлетели.

У WordPress на самом деле не было веб-сайта до 2005 года, и YouTube не было!

Google и SEO были в центре внимания наверняка, но КПП был никаким. Продвижение сайта в топ 10 требовало немало усилий, ведь алгоритма правильных действий не было.

А что касается социальных сетей?

Ну, мы были очень ограниченными относительно того, что мы можем с этим сделать.

Итак, мы можем сказать вам, что в качестве маркетологов мы делали что-то по-другому, главным образом потому, что пейзаж интернет-маркетинга  был совершенно иным, он был «молодой».

Сегодня мы наводнены множеством возможностей для развития нашего бизнеса.

Мы навсегда забиты новейшими инструментами, приложениями, услугами и технологиями.

Мы также постоянно показываем различные типы тактики, методы, идеи, стратегию.

В лучшем случае это может быть совершенно разумно.

И вот что, вы просто не можете игнорировать изменения и надеетесь, что сможете расширить свой бизнес в Интернете, используя устаревшие идеи маркетинга в текстовых книгах.

Как Джеки Ловато точно написалесли вы не успеваете, вы останетесь позади.

 

Супермаркет цифрового маркетинга

В любой степени каждый владелец бизнеса, маркетолог или предприниматель, вооруженный веб-сайтом, считают себя своего рода гуру интернет-маркетинга.

И каждый другой гуру интернет-маркетинга там проповедует о каком-то классном потрясающем новом методе или тактике, который вам просто нужно использовать, чтобы оставаться впереди игры.

Мы можем сказать, что это может быть невероятным.

Я помню, как начинал в этой нише много лет назад и думал, что я никогда не пойму этого.

И знаешь, что?

Несмотря на то, что я чувствую, что знаю много о том, как продавать свой бизнес в Интернете сегодня. Я все еще учусь каждый день.

Я работал с успешными владельцами бизнеса, которые не имеют понятия, что делать, когда дело доходит до их бизнеса в Интернете.

Для большинства из нас гуру интернет-маркетинга, который проводит большую часть нашего времени в Интернете, мы достаточно сообразительны, чтобы кое-что узнать о цифровом маркетинге, верно?

Но предполагать, что каждый владелец бизнеса знает о запуске веб-сайта, маркетинге, работе в социальных сетях, запуске кампаний в электронной почте, выполнении PPC и всей остальной части, мыслит узко.

Вот реальность.

Есть тысячи людей и малых предприятий, которые не имеют понятия, с чего начать, когда дело доходит до интернет-маркетинга.

Черт возьми, большинство из этих людей даже не имеют веб-сайта для начала.

Поэтому подумайте о тех предприятиях, которые давно созданы «в автономном режиме», они просто попадают в кирпичную стену, когда дело доходит до онлайн-мира.

Итак, чтобы наконец ответить на вышеупомянутый вопрос — Вам нужно знать цифровой маркетинг?

Черт возьми, это короткий ответ.

Интерес к цифровому маркетингу, безусловно, продолжал расти в  течение последних пяти лет.

В настоящее время важно, чтобы любой бизнес получал доступ в Интернет, чтобы справиться с хорошими методами интернет-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *